1 апреля в нашей школе прошел День самоуправления

1 апреля 2017

1 апреля в нашей школе прошел День самоуправления. В роли учителей и администрации школы свои силы попробовали ученики 11а класса. В этот день они были особенно ответственными и серьезными, начали трудовой день в 8.15. Учителя - дублеры проводили уроки в 7-11 классах. Подготовка к занятиям проходила с конца третьей четверти. Ребята очень ответственно подошли к своему делу: писали конспекты, разрабатывали игровые моменты, творческие задания. Учебный день прошел на одном дыхании, и в школе царила атмосфера творчества и сотрудничества. На совещании при дублере - директоре после уроков учителя отметили высокую дисциплину во всех классах. Особенно всем понравилась работа учеников 7а и 8б классов. А самой  трудной и сложной  оказалась работа учителей физической культуры. Надо было простоять пять уроков на ногах, показывать личный пример ученикам и еще при этом суметь удержать дисциплину в большом спортивном зале. В процессе обсуждения одиннадцатиклассники отметили, что быть учителем это интересно, но ответственно. Двое выпускников, решившие в дальнейшем связать свою жизнь с профессией учителя, отметили, что не ошиблись в выборе своей будущей профессии.

На совещании были подведены итоги конкурса «Оригинальная форма одежды». Победителями этого конкурса стали учащиеся 7б, 9б и 11а классов: 11а -  в номинации «Тепло и уют», 9б - в номинации «Креатив, творчество и яркость», 7б - в номинации «Позитив и яркость».  Остальные конкурсы  - «Минута Славы» и «Лучший спортсмен» - оценивали представители культмассового сектора и учителя физической культуры. Результаты будут известны позднее.

  Дублер заместителя директора по учебно- воспитательной работе подвела итоги опроса о Дне самоуправления и прочитала написанную ею аналитическую справку.

 Проведённый опрос показал:

1)                 обучающиеся разных параллелей приняли положительно День самоуправления (91,2%);

2)                 поддержали идею проведения Дня самоуправления в будущем (90,4%);

3)                 почти половина опрошенных (42,6%) готовы и хотели бы стать дублёром-учителем. Вероятно, это связано с тем, что роль учителя  предъявляет к ученику-дублёру серьёзные требования, в частности: отлично владеть учебным материалом, владеть собой,  управлять классом и др., а этими качествами обладают не все школьники.

Проведённый опрос мнения дублеров - учителей и администрации о Дне самоуправления выявил:

1)                 Дублеры - учителей и администрации одобрили проведение Дня самоуправления (100%);

2)                 Понравилось вести урок и быть дублером учителя (100%);

3)                 Желают в школе и в дальнейшем проводить подобные мероприятия (100%).

На основании вышеизложенного  можно сделать вывод о том, что организация Дня самоуправления в последующие годы может стать ещё одной ступенькой к взаимопониманию между педагогическим коллективом и учениками.

Как работа учителя выглядит на самом деле можно узнать только одним способом - попробовать стать учителем! И тогда будешь осознавать, какой это тяжелый труд, и смотреть на работу своих учителей иначе.

А мы благодарим учеников 11а класса и всех, кто помог нам организовать и провести День самоуправления в школе! 

Изображения к материалу

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!