Бизнес-резерв школы №1

17 ноября 2017

Будущие выпускники основной школы МБОУ СШ №1 нисколько не уступают старшеклассникам в своей активности, креативности, предприимчивости. Знание основ финансовой грамотности, осведомленность о проблемах и перспективах развития производства в Архангельской области они показали 15 ноября 2017 года в ходе деловой игры «Фирма 3.0», организованной КДО «Деловая школа» при информационной и финансовой поддержке Архангельского «Дома предпринимателя».

Самые актуальные, интересные идеи, собравшие наибольшее количество голосов присутствующих, предложили Шубина М. (9а) –экологический туризм, Арония А. (9а) – завод по переработке мусора и Морев С. (9б класс) – строительство футбольного стадиона.

Участники игры серьезно, по-хозяйски, отнеслись к составлению бизнес-плана своего проекта, творчески подошли к рекламе созданного продукта.Все ребята, без исключения, приняли активное участие в обсуждении предложенных вопросов, были внимательны при выполнении дополнительных заданий, никто не остался в стороне.

Запоминающимся моментом стала презентация проектов команд-участников. Ребята очень эмоционально, артистично раскрыли актуальность проблемы, над которой работали, вложили много чувств в выступление своей команды, чем заслужили одобрение председателя жюри игры (практикующего бизнес-тренера).

Окончание игры ознаменовалось определением победителя и вручением призов: сертификата на бесплатное коллективное посещение боулинга, лазертага, а также билетов в 5D-кинотеатр развлекательного комплекса М-33.

Победителем игры «Фирма 3.0» среди учащихся 9-х классов стала команда 9а класса, работавшая над бизнес - планом бюро по экологическому туризму «Северное АЛОЭ». 2-е место досталось еще одной команде 9а класса с бизнес – идеей переработки мусора с дальнейшей выработкой энергии «Экоплэнет», 3-е – команде 9б класса, заинтересовавшейся идеей строительства футбольного стадиона «Поморье».

Метод «Деловая игра», появившийся как инструмент поиска управленческих решений в условиях неопределённости и многофакторности, в настоящее время используется в учебном процессе как один из методов активного обучения, реализующий не только процесс обучения, но и воспитания участников.

 

 

Изображения к материалу

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!