+5 RSS-лента RSS-лента

Английский язык - 2 классы

Автор блога: Ерёмина Светлана Владимировна
Все рубрики (10)
ГИА по англ.яз. - раздел "Говорение"
Устная часть гиа по английскому языку занимает 6 минут. Задания на говорение разделяются на два вида – это монолог на заданную тему и диалог-расспрос, где вам нужно будет использовать несколько типов высказывания. Для подготовки к устному ответу Гиа 2013-2014 английский у вас будет 10 минут. Перед самым началом ответа вам могут задать пару общих вопросов, ответы на которые не оцениваются и которые помогут вам немного разговориться.

Итак, первый вариант заданий на говорение ГИА по английскому языку – это монологическое высказывание. У вас будет заданная тема и план, представленный в виде вопросов. Длительность монолога составляет 2-3 минуты. Вам необходимо высказать свое мнение касательно предложенной темы, ответив на 3 вопроса к этой теме, указанных в карточке. Затем экзаменатор задаст еще один дополнительный вопрос по этой же теме, чтобы оценить спонтанное говорение без подготовки.

Какие же основные требования к монологическому высказыванию по ГИА 2013-2014 английский могут встретиться в заданиях на экзамене и что необходимо знать и уметь, чтобы успешно сдать устную часть ГИА 2013-2014 английский?

- Вы должны уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя следующие типы речи: описание/сообщение/характеристика/повествование, а также уметь выразить эмоции и оценку по заданной теме.

- Вы должны уметь передать основную мысль и содержание прочитанного, опираясь на текст.

- Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Теперь рассмотрим требования к диалогу-расспросу ГИА по английскому, который ученик разыгрывает с экзаменатором. Ученик должен не только уметь задавать вопросы, но и при этом наладить активное общение с собеседником. Диалог должен вестись в течение 2-3 минут.

Ученик должен уметь вести следующие типы диалогов:

- Диалог-этикет в стандартных ситуациях общения, то есть, вежливо спрашивать, соглашаться, отказываться, переспрашивать, выражать пожелания.

- Диалог-расспрос, где необходимо задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию. При этом необходимо не только спрашивать, но и отвечать на вопросы собеседника.

- Диалог-побуждение к действию, где необходимо уметь обращаться с просьбами, давать советы, делать предложения, соглашаться или не соглашаться с собеседником.

- Диалог-обмен мнениями, где необходимо выразить свою точку зрения и согласиться или не согласиться с высказываниями собеседника. Для этого типа диалогов характерна яркая эмоциональная окраска, вы должны уметь выразить радость, огорчение, поддержку, сомнение, и т.д.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за устную часть ГИА английский 2013-2014 – это 12 баллов. Из них 6 баллов за монолог и 6 баллов за диалог-расспрос.
ГИА по англ.яз.
Формат экзамена по английскому языку по форме ГИА за 9 кл.
Экзаменационная работа включает в себя две части:1) письменную ( разделы 1-4) задания по аудированию, чтению и письму, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков) и 2) устную (раздел 5, содержащий задания по говорению).
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их четырех разделов, включающих 33 задания.
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать три текста:
Понимание основного содержания прослушанного – 2 текста (2 задания);
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (6 заданий) .
Итого: 8 заданий ( баллов).
Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 2 текста.:
Понимание основного содержание прочитанного – (1 задание) ;
Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации – (8 заданий).
Итого: 9 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Грамматические навыки (9 заданий);
Лексико-грамматические навыки (6 заданий).
Итого: 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.
В разделе 4 (задание по письму –С1) дано 1 задание: написать письмо личного характера.
Письмо личного характера оценивается по четырем критериям:
К1 –Содержание (решение коммуникативной задачи) (0-3 балла);
К2- Организация текста (0-2 балла);
К3- Языковое оформление (0-3 балла);
К4 – Орфография и пунктуация (2балла).
Итого: 10 баллов.
При получении учащимся 0 баллов по критерию «содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объем более 130 слов, то проверке подлежит только 120 слов, т.е. та часть письма, которая соответствует требуемому объему.
Рекомендуемое время на выполнение –30 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
На выполнение всей письменной части отводится 2 часа (120 мин).
Устная часть экзамена – Раздел 5( говорение).
Тематическое монологическое высказывание (С2) - 1 задание (6 баллов);
Комбинированный диалог (С3) – 1 задание (9 баллов).
Итого: 2 задания ( 15 баллов)
Монологическое высказывание оценивается по следующим критериям:
К5 – Содержание (решение коммуникативной задачи) (0-3 балла);
К6 – Лексико-грамматическое оформление речи (0-2 балла);
К7 – Произносительная сторона речи ( языковое) (0-1 балла);
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение
коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в
0 баллов.
В случае, если экзаменуемый читает текст, написанный во время подготовки
к устному ответу, его ответ оценивается в 0 баллов.
Комбинированный диалог (С3)оценивается по критериям :
К8- Решение коммуникативной задачи (содержание) 0-3 балла;
К9- Взаимодействие с собеседником 0-3 балла;
К10- Лексическое и грамматическое оформление речи 0-2 балла;
К11- Произносительная сторона речи: 0-1 балла.
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение
коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
«2» - 0 – 28
«3» - 29 – 45
«4» - 46 – 58
«5» - 59 – 70

Задания можно посмотреть задания ГИА англ.яз.здесь
http://www.ege.edu.ru/ru/main/demovers/Демонстрационные версии
Материал 4 четверти (2 класс)
Продолжаем учиться читать. !!! После того, как ребёнок научился читать новые слова, предложения, спросите об основном содержании прочитанного, дайте время, чтобы он заново проглядел прочитанное и нашёл ответ (Например, о каком животном текст? Какого цвета? и т.п.)
Пополняем словарный запас.
Тренируем грамматику.

I like (ай лайк) …. Мне нравится….
Lazy (лэйзи) - ленивый
Shy (шай) - стеснительный

Fingers (фингэз) – пальцы рук
Toes (тоуз) – пальцы ног
Eyes (айз) - глаза
Nose (ноуз) - нос
Touch (тач)-прикасаться
See (си)-видеть
Smell (смэл)-нюхать
Грамматика :
Разница have got – has got, am-is-are, can (смотрите 3 четверть)
Материал 3 четверти (2 класс)
Материал 3 четверти (2 класс)
В третьей четверти дети начинают учиться читать по-английски. Продолжается пополняться словарный запас и запас грамматических конструкций.

Новые слова и выражения

A mouse (маус) - мышь
In the house (ин зэ хаус) – в доме
In the zoo (ин зэ зу) – в зоопарке
In the forest (ин зэ форест) – в лесу
On the farm (он зэ фам) – на ферме

Прилагательные:
Happy (хэпи) - счастливый
Sad (сэд) - грустный
Fat (фэт) - полный
Thin (син) - худой
Grey (грэй) – серый
Bad (бэд) – плохой
Good (гуд) - хороший
Funny (фани) - забавный
Angry (энгри) - сердитый
Merry (мэри) – весёлый

Начинайте пользоваться словарём (бумажный или электронным), если встретите другие незнакомые слова. Учите этому ребёнка.

Live (лив) - жить
I live ….
You live ….
He lives….
She lives…
It lives…..
They live…
We live….

Местоимения
I (ай) - я
He (хи) - он
She (ши) - она
It (ит) – оно (в том числе и любое животное)
We (ви) - мы
You (ю) – ты, вы
They (зэй) - они

Притяжательный падеж
Mary = Маша, cat = кошка
Mary’s cat (мэриз кэт)– Кошка Маши (принадлежит Маше)
Boy’s cat (бойз кэт) – кошка мальчика
Но!!!!! Boys’ cat – кошка мальчиков
Boy’s cats – кошки мальчика
Boys’ cats – кошки мальчиков


Am (эм), is (из), are (а) с местоимениями
Am (эм), is (из), are (а) – три формы глагола to be = быть, являться
I am
He is
She is
It is
We are
You are
They are

Легче выучить как песенку (на мотив «В лесу родилась ёлочка»)

Have got, has got с местоимениями
I have got
He has got
She has got
It has got
We have got
You have got
They have got
Легче выучить как песенку (на мотив «В лесу родилась ёлочка»)
Материал 2ой четверти (2ой класс)
Материал 2ой четверти
Во второй четверти продолжает расширяться словарный запас. Все слова наглядны, поэтому не отрываемся от действительности. Учим животных – показывая на картинки в учебнике, игрушки. Учим цвета – называем цвета вокруг или играем в игру «Прикоснись к чему-нибудь определённого цвета…(рэд, браун)». Учим виды спорта – называем на картинках в учебнике или изображаем и угадываем их. Учим местоимения – показываем на себя, маму, папу и т.д. или играем в игру «Называем имя – говорим он (хи) или она (ши)». Учим множественное число сущ – показываем на картинки в учебнике или игрушки и говорим животных во мн.ч. Учим Let’s – просим пригласить вас что-то сделать вместе. Учим have got – просим рассказать, какие игрушки есть (нет) у ребёнка. Учим has got – просим рассказать, какие игрушки есть (нет) у брата, сестры, друга. Вопросы тоже тренируем в игре: спрятать или загадать одну игрушку(картинку) и отгадывать «- Have you got a cat?
– No, I haven’t.
–Have you got a dog?
– Yes, I have.»
Цвета:
white (вайт)-белый
brown (браун)-коричневый
Животные:
A rabbit(р`эбит)-кролик
A pig (пиг)-свинья
A hen (хэн)-курица
A cockerel (к`окэрэл)-петух
A frog (фрог)-лягушка

Семья:
Mother (мазе) - мама
Father (фазе)-папа
Sister (систэ)-сестра
Brother (бразе)-брат
Grandmother (грэндмазе)-бабушка
Grandfather (грэндфазе)-дедушка
Спорт
Play (плэй)-играть
Play football (плэй ф`утбол)-играть в футбол
Play basketball (плэй б`аскетбол)-играть в баскетбол
Play hockey (плэй х`оки)-играть в хоккей
Play badminton (плэй б`эдминтон)-играть в бадминтон
Play chess (плэй чес)-играть в шахматы
Play tennis (плэй т`энис)-играть в теннис
Play table tennis (плэй тэйбл т`энис)-играть в настольный теннис
Ride a bike (райд э байк)-кататься на велосипеде
Местоимения
I(ай) – я
You (you)– ты, вы
He(хи) – он
She (ши)- она
Множественное число сущ.
-добавляем окончание –s/-es
A cat-cats, (э кэт – кэтс)
a fox-foxes (э фокс-фоксис)
Let’s + глагол-действие=приглашение что-то сделать
Let’s play (лэтс плэй)- давай поиграем!
Have got - иметь
I have got …(ай хэв год)- У меня есть…
I haven’t got …(ай хэвнт гот)- У меня нет…
Have you got …? (хэв ю гот)- У тебя есть…?
Yes, I have. (йэс, ай хэв)- Да, есть.
No, I haven’t. (ноу, ай хэвнт)- Нет, у меня нет.
Has got - имеет
He has got …(хи хэз гот)-У него есть…
He hasn’t got… (хи хэзнт гот)- У него нет…
Has he got …? (хэз хи гот)- У него есть…?
Yes, he has. (йэс, хи хэз)- Да, у него есть.
No, he hasn’t. (ноу, хи хэзнт)-Нет, у него нет.
Рассказ о себе - итог 1 четверти
Рассказ о себе (образец)
I am Mary. (ай эм Мэри)-имя
I am 8. (ай эм эйт)-возраст
I have got a cat and a dog.(ай хэв гот э кэт энд э дог)-дом.животное
I can run and jump.(ай кэн ран энд ждамп)-умения

Примечание: названия цифр, животных и умений-действий можно взять в сводной таблице по 1 четверти - Материал 1 четверти
Материал, изученный в 1 четверти (2 класс)
Если ваш ребёнок не знает этих слов – выучите их на каникулах. Постарайтесь, чтобы ребёнок учил слова на слух (повторял за вами), а не читал их. При этом важно, называя предметы и действия видеть картинки или изображать их. На данном этапе важно ЗВУКОВОЕ восприятие языка, а не БУКВЕННОЕ!!!!

Животные:
A cat (кэт)-кошка
A dog (дог)-собака
A fox (фокс)-лиса
A tiger (тайгэ)-тигр
A lion (лайэн)-лев
An elephant (`элефант)-слон
A crocodile (`крокодайл)-крокодил
A monkey (`манки)-обезьяна
A parrot (`пэрот)-попугай
A bear (бэа)-медведь
A fish (фиш)-рыба

Действия
Run (ран)-бегать
Jump (джамп)-прыгать
Sit (сит)-сидеть
Skip (скип)-прыгать на скакалке
Swim (свим)-плавать
Fly (флай)-летать
Sing (синг)-петь
Dance (данс)-танцевать
Read (рид)-читать
Write (райт)-писать
Count (каунт)-считать
Draw (дро)-рисовать

Школьные принадлежности
A pen (пэн)-ручка
A pencil (пэнсил)-карандаш
A pencil box (пэнсил бокс)-пенал
A rubber (рабэ)-ластик
A textbook (тэкстбук)-учебник
A workbook (вёкбук)-рабочая тетрадь
A bag (бэг)-сумка

Цвета
Red (рэд)-красный
Green (грин)-зелёный
Blue (блу)-голубой
White (вайт)-белый
Black (блэк)-чёрный
Yellow (йэлоу)-жёлтый
Orange (орандж)-оранжевый
Violet (вайолэт)-фиолетовый
Pink (пинк)-розовый

Счёт до 10
1 – one (ван)
2 – two (ту)
3 – three (фри)
4 – four (фо)
5 – five (файв)
6 – six (сикс)
7 – seven (сэвэн)
8 – eight (эйт)
9 – nine (найн)
10 – ten (тэн)

Буквы Аа - Qq
Aa - эй
Bb - би
Cc - си
Dd - ди
Ee - и
Ff - эф
Gg - джи
Hh - эйч
Ii - ай
Jj - джэй
Kk - кей
Ll - эл
Mm - эм
Nn - эн
O o - оу
Pp - пи
Qq - кью


Желаю удачи!!!
Электронные словари
В последнее время технологии развиваются и бумажные словари, к которым все привыкли не пользуются большим спросом. Их заменили электронные словари и онлайн словари. Однако, об этих словарях мало кто знает, с одной стороны, и мало, кто знает какие словари более удобны и качественны.
Конечно, чтобы выбрать удобный для вас словарь, нужно попользоваться несколькими. Я лично советую ABBY Lingvo (версия может быть любая, у меня например, х5) Возможности этого словаря: 1) быстрый перевод (не нужно листать страницы-напечатал слово и всё) 2) можно послушать как каждое слово произносится и повторить (очень огромная помощь родителям, которые не знают английского) 3) несколько языков (5, 9, 12 иностранных языков - для общего развития и если интересно) 4) вместе со словом появляется не только перевод, но и фразы с ним, примеры предложений (можно посмотреть, как слово употребляется и с какими предлогами, другими словами) 5) есть замечательная функция - запоминания слов (можно выбрать слова и через выбранный вами промежуток времени будут появляться интересные задания для запоминания этих слов)
Этот переводчик с ограниченными возможностями есть онлайн, можно купит в книжном магазине лицензионную версию или скачать пробную версию из Интернета
Дополнительные материалы - 2 класс
Какие дополнительные материалы необходимы? Как ими пользоваться?
Это еще два вопроса, которые требуют объяснения.
Во-первых, аудиозаписи к учебнику. Если ребёнок был невнимателен на уроке или забыл, как звучат слова, предложения, вопросы можно ещё раз прослушать аудиоматериалы дома. Это займёт немного времени, при этом не будут появляться пробелы и будет развиваться умение воспринимать английскую речь на слух. Если родители не могут воспроизвести того, что услышали, можно воспользоваться Книгой для учителя к учебнику (купить или найти в Интернете). Там даны в напечатанном виде звучащие записи.
Во-вторых, англо-русский и русско-английский словарь. Можно купить небольшой словарик или использовать онлайн-словари. Например, Google-переводчик. Он даёт возможность не только переводить слова, но и слушать, как они произносятся. Внимание! Любой онлайн переводчик предназначен для перевода отдельных слов. Предложения они переводят не корректно!!!!! Это сразу видно учителю и можно ожидать за такой перевод оценку не выше "неудовлетворительно".
Эти дополнительные материалы помогут Вам выполнять домашние задания и объяснять ребёнку то, что ему непонятно.
В помощь второкласснику и родителям
Для того,чтобы школьник успешно начал осваивать английский язык в школе, не обязательно нанимать ему репетитора. В этом блоге я как учитель английского языка буду помещать полезные советы о том, как родителям, не знающим английского можно помочь своему ребёнку.

Итак, начнём с начала - школьный учебник по английскому языку. Чем он может быть полезен?
Во-первых, в конце учебника со стр.122 размещён словарь тех слов, которые дети будут осваивать во втором классе. Слова располагаются в алфавитном порядке с указанием их чтения - транскрипции (написана в скобках). Родителям неплохо бы для начала найти в Интернете расшифровку английских звуков, чтобы подсказывать детям, как произносится то или иное слово. Об этом будет более подробно написано далее в моём блоге.

В разделе грамматический справочник на стр.118-121 даны примеры основных структур предложений, которые изучаются во 2 классе.

На первом форзаце даны обозначения членов предложения (более подробно читайте далее)

На последнем форзаце дан английский алфавит.